APRIL
МАРА
Перед агентством стояла задача комплексной разработки двух торговых марок средств для стирки. Необходимо было создать для них нейминг, логотипы, упаковку и стратегию позиционирования. При этом новые торговые марки должны соответствовать разным ценовым сегментам.
Так на локальном рынке появились два новых бренда средств для стирки: April и Мара.




ЗАДАЧА
April — это торговая марка для самых притязательных покупателей, которые привыкли платить за качество. Она создана конкурировать с международными брендами, но реализуется по меньшей цене.



ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Вся вербальная и визуальная коммуникация торговых марок April и Мара опирается на разработанное агентством позиционирование.

April – современный высокотехнологичный продукт, включающий в себя линию бесфосфатных порошков, созданных специально с заботой о природе и желанием сохранить белорусские водоемы чистыми и здоровыми. Продукт обладает рядом рациональных преимуществ: инновационность, гарантированно стабильное качество, цена ниже, чем у зарубежных брендов.

Такой торговой марке идеально подходит звучный нейм April. Он сразу вызывает соответствующие ассоциации с чистотой, весной, свежестью и природой. Слоган «Новый уровень стирки» переводит продукт в разряд прогрессивных средств, обеспечивая стабильную узнаваемость и лояльность потребителей.

Дизайн-концепция упаковки April отражает основные характеристики продукта: инновационность, высокое качество, приятный аромат, защита цвета, экологичность. Основной элемент упаковки — кристалл чистоты, в котором как в капле отражается весь мир.
Мара — максимально выгодное предложение по соотношению цена — качество. ТМ создана для экономной аудитории, которая отдает предпочтение белорусским продуктам.



Мара — группа средств для стирки, за которыми стоит прекрасное качество и результат, доступные для любой семьи. С Марой каждая стирка превращается в глубокое обновление и представляет собой образец чистоты.

Для данной торговой марки, как национально ориентированной, было выбрано белорусскоязычное название Мара и слоган «Узор чысціні». Белорусская концепция бренда подчеркивает белорусский колорит, выделяет товар на полке и повышает лояльность аудитории.

Динамичный яркий логотип Мара говорит об эффективной современной стирке. Простой классический дизайн в контрастной красно-синей гамме поддерживает маркетинговую позицию марки — правильный выбор по хорошей цене.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ