BAYER
МЕДИЦИНСКИЕ
ПРЕПАРАТЫ

Агентство связано многолетним плодотворным сотрудничеством с немецкой фармацевтической компанией Bayer Consumer Care AG. Одними из самых ярких работ можно назвать рекламные кампании для препаратов «Релиф», «Бепантен Плюс» и «Скинорен». Перед Агентством стояла задача разработать ключевой имидж для каждой рекламной коммуникации, который в последующем адаптировался под различные медиа форматы.
ЗАДАЧА
Работать с фармацевтикой сложно. Чтобы донести до аудитории ключевые особенности медицинских препаратов, необходимо понимать диагноз, фармакологию лекарства и тонко чувствовать психологическую проблему, связанную с заболеванием. Например, представлять с какими трудностями сталкивается подросток c проблемной кожей или страдающий акне.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Чтобы обратить внимание людей, которые сталкиваются с болезнями, в том числе и деликатными, коммуникация с аудиторией должна была быть тактичной и в то же время привлекательной. Вопрос заключался в том, чтобы отыскать яркие образы для выражения проблемы и сопутствующей боли.
Творческое открытие произошло, когда разговор зашел о том, что чувствуют и видят люди с заболеваниями. Так, появилась молодая девушка с проблемной кожей, в искусстве маскировки она проявила высший пилотаж и укутала лицо своими волосами. Или диван из колючек – яркий, убедительный и понятный визуальный образ.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ