CREAM NUVO
Перед агентством стояла задача разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового творожного сыра Группы Компаний «Серволюкс».

К моменту запуска, линейка продукта представляла два вида сыра разной жирности в удобной пластиковой упаковке: профессиональную версию в большом объеме для мест общественного питания и обычную для широкого круга потребителей.
ЗАДАЧА
Творожный сыр был рожден на Западе и пришел к нам вместе с модной тенденцией на европейские блюда. ГК «Серволюкс» — продукт для современных молодых людей, которые ограничены по времени и часто перекусывают на бегу, но при этом стараются питаться правильно.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Творожный сыр — продукт ежедневного потребления, легкий, нежный, европейский.
Именно эти характеристики легли в основу названия Cream Nuvo: cream (легкий, полезный и невероятно вкусный) и nuvo (новый, современный). Слоган «Просто тает во рту!» прекрасно отвечает особенностям продукта.

Логотип в виде облака, изысканные линии шрифта, а также чистое пространство упаковки продолжают и развивают коммуникацию бренда. Такая подача сама по себе создает атмосферу легкости, нежности и свежести.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ