КАЛЬЦЕМИН АДВАНС
(BAYER)
НЕУРОБЕКС НЕО
(ACTAVIS)
ВЕНИТАН
(LEK)
Придумать яркий образ, привлекающий внимание, который точно передаст суть проблемы – основная задача фармацевтических брендов.
Разработать ключевой имидж рекламной коммуникации для препаратов Кальцемин Адванс (Bayer), Неуробекс Нео (Actavis) и Венитан (Lek) – задача, которая ставилась перед агентством в разные годы сотрудничества.
ЗАДАЧА
Чтобы привлечь внимание к вопросу здоровья, важно создать точный образ, который с одной стороны рассказывает о проблеме, но при этом не выглядит отталкивающим. Но чаще срабатывает наглядная иллюстрация, яркий имидж, как прием препарата улучшает качество жизни пациента.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Курсовое применение препарата Кальцемин Адванс улучшает структуру волос и укрепляет ногтевую пластину. Крепкие ногти, перед которыми не устоит даже мяч для игры в боулинг, – яркий и понятный образ для того, чтобы показать продукт в действии.
Художественная метафора использовалась для демонстрации уставших ног, скованных болью. Венитан снимает боль и помогает их обладательнице наслаждаться жизнью и в буквальном смысле - расцвести.
При работе над имиджем для препарата Неуробекс Нео, мы пошли по другому пути и наоборот, визуализировали суть проблемы. Даже каменная статуя не в силах противостоять боли.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ