LG
НОЧЬ МУЗЕЕВ
Компания LG Electronics, лидер в области производства бытовой техники, выпустила линейку телевизоров LG SIGNATURE с инновационной технологией OLED.

Перед агентством стояла задача рассказать о конкурентных преимуществах новых телевизоров в рамках международной акции «Ночь музеев» в Национальном историческом музее Беларуси. Создать интерактивный стенд LG, который продемонстрирует уникальные характеристики.



ЗАДАЧА
Телевизоры LG SIGNATURE создают незабываемое кинематографическое изображение. Экран OLED состоит из крошечных органических светодиодов и способен максимально естественно показывать изображения. А чем насыщеннее черный, тем ярче становятся краски и лучше видны детали. Другими словами, изображение выглядит так, как задумал режиссер.
ИНСАЙТ
РЕЗУЛЬТАТ
Стенд LG Electronics разместился в Национальном художественном музее Республики Беларусь. Тема «Ночи музеев» связана с цветом, поэтому в мероприятии был сделан акцент на идеальный черный, которым славится OLED. Чтобы гости ощутили эффект передовой технологии в жизни, им дали возможность порисовать на черных холстах размером А3 масляной пастелью. А главное – участники могли забрать работы с собой на память. Также был проведен конкурс в instagram с поощрительными призами.
Охват на мероприятии: более 1000 человек.
Охват в социальных сетях: более 20 000.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ