ЛИДКОН
КАША ИЗ БРИКЕТА
Перед Агентством стояла задача создать сценарий и обеспечить производство видеоролика, который расскажет о современных кашах и супах «Лидкон»
из брикетов. Рекламный продукт Агентства должен был быть визуально «вкусным» и недорогим в производстве. Таким же, как и продукты из брикетов Лидкон.
ЗАДАЧА
Для многих представителей целевой аудитории, каша
из брикета - продукт, который относит их в молодость
и пробуждает самые теплые воспоминания. Ее вкус - это первый обед, приготовленный без родителей, или весна
на даче. Или гитара у костра с друзьями. Вкус, который
не забыть!
Мы сохранили рецептуру продукта и улучшили его качество, чтобы как и прежде продукция Лидкон была
на вашем столе.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
С «Лидконом» можно быстро, вкусно и выгодно приготовить полноценный обед. Каши и супы «Лидкон» для тех, кто умеет ценить время, остается верен своим вкусовым предпочтениям и умеет жить по средствам.
Аппетитный и яркий ролик, хронометражем 15 секунд, позволил за 12 дней проката добиться уникального
охвата целевой аудитории в 79%.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ