MAZDA
ШЕДЕВРЫ
Компания Атлант-М Холпи, официальный дилер Mazda в Беларуси, готовилась к открытию своего нового автоцентра.
Перед Агентством была поставлена задача отметить это событие уникальным и масштабным художественным проектом в рамках рекламной кампании. Цель проекта — привлечь внимание к Mazda как к инновации, динамической разработке в сфере технологий и коммуникаций.
ЗАДАЧА
Mazda известна широким рядом шедевров легковых автомобилей.
Расширяя понятие шедевра Mazda, в дополнение к достижениям в машиностроении, Mazda представляет бесспорную творческую ценность в мире легковых автомобилей.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Mazda славится множеством автомобильных шедевров, поэтому мы предложили идею синтеза живописи и инженерного искусства. В соответствии с креативной концепцией, автомобили Mazda были «вписаны» в известные картины и стали неотъемлемой частью этих произведений.
Все картины «Шедевр Mazda» представляют собой постановочные фотографии, без использования монтажа.
Проект «Шедевр Mazda» был представлен в Минске в Музее современного изобразительного искусства в мае 2005 года среди 12 признанных мировых шедевров (Малевич, Уорхол, Васнецов, Крамцов).

В дополнение к проекту, агентство разработало календарь «Mazda-шедевр» на 2006 год, который был признан лучшим календарем в Беларуси в 2005-2006 годах. Рекламная кампания вошла в рейтинг «Шедевры искусства в современной рекламе».
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ