PR КАМПАНИЯ
MINI Countryman F60
Перед нами стояла задача создать интерес к бренду MINI через живые и искренние эмоции, трендовый актуальный контент.
Мы выделили 5 сторон нового MINI Countryman F60: технологии, бизнес, дизайн, семья и путешествия и выбрали 5 послов бренда, каждый из которых раскрыл свой аспект. В поддержку проекта организовали атмосферные MINI-завтраки с последующим тест-драйвом.
По итогу проекта, на thevillage.me вышло 5 историй с каждым героем проекта. В преддверии рождественских праздников для MINI сообщества Беларуси был организован яркий праздник – Рождественский MINI маркет.




OBJECTIVE
По итогу проекта, на thevillage.me вышло 5 историй с каждым героем проекта. В преддверии рождественских праздников для MINI сообщества Беларуси был организован яркий праздник – Рождественский MINI маркет.



RESULTS
Более 115 записей за тест-драйв нового MINI Countryman F60;
Более 26 000 просмотров лонгридов на сайте проекта;
Более 200 гостей Рождественского MINI маркета.



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ