На протяжении 4-х лет Primary / J. Walter Thompson Belarus отвечает за все рекламные активности бренда M&M's на локальном рынке.
Так мы провели две части экшен-игры «M&M's Wanted» и «M&M's Wanted 2», стилизованной под розыск беглых преступников, за поимку которых назначена награда.
Розыск беглых преступников проходил на интерактивном сайте и при offline-поддержке в кинотеатрах, ТРЦ и крупнейших ВУЗах страны. Более 59 000 человек прошли регистрацию и приняли участие в игре и розыгрышах призового фонда.





OBJECTIVE
В 2017 году среди героев M&M's появилась новая героиня — «Ms. Brown», которая пригласила победителей Рекламной игры «Копи мили и выигрывай» и парк развлечений «Мир M&M's» в Нью-Йорке.
Более 65 000 участников использовали свой online-шанс на сайте www.mmsbrowm.by



RESULTS
Более 124 000 участников, которые прошли регистрацию и приняли участие в играх.
Более 500 от M&M's призов нашли своих обладателей.



ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ИГРЫ M&M's
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ