МОМ
РАБОТА ЗА ГРАНИЦЕЙ


Международная Организация по Миграции проводит масштабную программу по остановке торговли людьми.
Перед Агентством стояла задача разработать ключевой имидж и простое, понятное, мотивирующее обращение
к потенциальным жертвам.
ЗАДАЧА
Привлекательная работа за пределами страны?
Многие женщины готовы к нелегальной работе за границе, но они не представляют, в каких условиях это происходит.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Основная идея коммуникации – черно-белый имидж.
Мы достигли сильного эмоционального эффекта, подчеркнув контраст между ожиданием и результатом.
Мы визуализировали разницу между состоянием ожидания приятного сюрприза и результатом рабского положения.
Имидж широко использовался МОМ в период активной фазы проекта, который сделал снижение торговли людьми одним из самых эффективных в регионе.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ