МТС
АБСОЛЮТ
Одним из самых ярких проектов Агентства Primary J. Walter Thompson для мобильного оператора МТС стал запуск первого безлимитного тарифа в Беларуси. В соответствии с брифом клиента, агентство разработало название тарифного плана, дизайн упаковки продукта и коммуникационную стратегию продвижения продукта на локальном рынке.
ЗАДАЧА
Это больше, чем просто тариф, это абсолютно новый продукт для абонентов с высоким уровнем дохода – «белых воротничков».
Главное преимущество продукта – отсутствие ограничений на звонки внутри сети, внутри страны и за ее пределами.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Коммуникационная стратегия построена на образном опровержении известных законов и правил жизни, которые имеют численное ограничение — 7 чудес, 4 стороны света, 3 желания.
Абсолют – это больше, чем просто тарифный план. Это продукт для тех, кто всегда ищет в жизни большего. Теперь все ограничения на яркую жизнь сняты.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ