ПАРТЭЗ
БРЫНЗА
СУЛУГУНИ
Перед агентством стояла задача разработать дизайн этикеток классических рассольных сыров «Брынза» и «Сулугуни для барбекю». Этикетка должна выделить продукт среди конкурентов на полке в магазине.
ЗАДАЧА
«Партэз» — это молочные сыры из лучшего сырья с идеально подобранными ингредиентами. Они приготовлены для людей, которые ценят натуральные продукты, ищут новые вкусы и эмоции.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Дизайн этикеток выполнен в традиционной европейской стилистике, с легко читаемыми названиями и маркировками. Чтобы выделить продукт на полке, агентство вынесло на упаковку ситуации потребления сыра.

Крупные яркие изображения готового блюда привлекают внимание потребителей и рассказывают об особенностях приготовления блюд с сыром. Такой картинки достаточно, чтобы мгновенно представить вкус тягучего и горячего сулугуни или приятную ненавязчивую кислинку брынзы. Поскорее захотеть их попробовать.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ