ROYAL CANIN
ДНИ ПОРОД

Компания Royal Canin, признанный эксперт в области здорового питания для кошек и собак, выпустила инновационную линейку породных кормов для домашних животных.

Перед агентством стояла задача вывести новый продукт на локальный рынок и познакомить аудиторию с особенностями кормления животных разных пород. Для этого необходимо было разработать обучающий и развлекательный проект, который в лёгкой и доступной форме построит знание о продукте.
ЗАДАЧА
Royal Canin верит, что домашние животные делают нашу жизнь лучше. Поэтому компания направляет все ресурсы на создание лучших кормов и обучение аудитории правильному уходу за питомцами.

Миссия Royal Canin — удовлетворять индивидуальные потребности собак и кошек в здоровом питании. Руководствоваться в создании продуктов результатами серьезных научных исследований и опытом профессионалов, работающих с животными.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Новая линейка кормов презентовалась через тематические конкурсы на знание особенностей пород животных и ухода за ними. Эксперт по научной поддержке Royal Canin дал более 60 личных консультаций по продукции и подбору корма. Также агентство построило стильный мобильный стенд для выступлений профессионально-дрессируемых питомцев. В результате, «Дни пород» вызвали большой интерес не только у владельцев животных, но и у тех, кто только планирует завести друга.
Новая линейка кормов презентовалась через тематические конкурсы на знание особенностей пород животных и ухода за ними. Эксперт по научной поддержке Royal Canin дал более 60 личных консультаций по продукции и подбору корма. Также агентство построило стильный мобильный стенд для выступлений профессионально-дрессируемых питомцев. В результате «Дни пород» вызывали большой интерес не только у владельцев животных, но и тех, кто только планировал завести друга.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ