САНТА БРЕМОР
СУРИМИ
Санта Бремор — крупнейший производитель продукции из сурими.

Перед агентством была поставлена задача сформировать осведомленность потребителей о наличии категории сурими в продуктовом портфеле компании.

Так, агентство разработало коммуникационную стратегию продвижения продуктов группы сурими для локального рынка, СНГ и стран Балтии. Стратегия предполагала создание видеоролика, ключевого имиджа, серии интернет-баннеров, а также и разработку рецептурного раздела на сайте компании.
ЗАДАЧА
Крабовые палочки Санта Бремор — это вкусные и полезные продукты, готовые к употреблению. Обеденный перерыв? Быстрый ужин? Рецептурный эксперимент? Это всегда просто, если под рукой есть крабовые палочки Санта Бремор.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Основа коммуникационной стратегии — вариативность блюд и разнообразие ситуаций потребления блюд из крабовых палочек. В серии роликов мы показали людей разных возрастов и профессий, которые используют продукты сурими для приготовления своих блюд. Через истории героев роликов и макросъемку, мы раскрываем важные преимущества продукта: разнообразие блюд, отличный вкус, простоту и удобство употребления.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ