SNICKERS
25 ЛЕТ
В 2016 году легендарному шоколадному батончику SNICKERS исполнилось 25 лет. Все эти годы SNICKERS не изменял себе – не только утолял голод, но и бросал вызов поклонникам. Перед агентством стояла задача отпраздновать день рождение батончика — провести масштабную интерактивную акцию.
ЗАДАЧА
В честь праздника SNICKERS решил побаловать аудиторию шикарным призом – новым BMW X1. И мы решили рассказать об этом максимальному количеству людей. Чтобы обеспечить охват рекламной активности, вышли в offline и создали специальный SNICKERS шоу-рум, с главным призом проекта внутри. На протяжении двух месяцев SNICKERS шоу-рум находился в торговом зале самого большого гипермаркета Минска.



РЕЗУЛЬТАТ
Online часть проекта представляла собой интерактивную игру на сайте www.snickers25.by — тайм-квесты с моментальными ежедневными призами. В результате кампании 900 счастливчиков получили призы. А главный — BMW X1 достался одному из 45 000 поклонников батончика SNICKERS.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ