ТМ «СОЧНЫЙ»
Перед Агентством стояла задача разработать рекламную кампанию для запуска на рынок сока «Сочный». Линейка «Сочный» представлена соками и нектарами различного литража и вкусовой палитры. Основная проблема, которую предстояло решить в процессе работы над брифом – разработать яркий и нестандартный рекламный ролик, который бы выделил продукт на фоне конкурентов и занял место в сердцах потребителей.
ЗАДАЧА
«Сочный» - это продукт для всей семьи, полезный и вкусный. Мы хотели, чтобы покупая этот продукт, вместе
с ним вы приносили домой еще одну небольшую частичку тепла и заботы о ваших близких.
ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Мальчик Владик стал символом целого поколения «сочных» детей, которым вкус и упаковка продукта знакомы с детства. Для создания образа главного героя – всезнайки, копирайтеры Агентства обратились к детской энциклопедии 1982 года, в которой собраны самые яркие детские высказывания. Так обрели вторую жизнь и стали афоризмами фразы: «А бабушка говорит, что ты тот еще фрукт», «А дедушка говорит, что с тобой нужны железные нервы». На протяжении многих лет главного героя коротких видео узнавали на улицах и цитировали за семейным столом.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ