ЧАЙКА
SUNDAY
Перед агентством стояла задача за полтора месяца разработать и вывести на рынок две торговые марки моющих средств в сегменте эконом класса.

Чтобы помочь клиенту, агентство разработало названия, логотипы и дизайн упаковок. Так на полках в магазинах появились два новых бренда: «Чайка» и SUNDAY.





ЗАДАЧА
Марка SUNDAY создана для молодой и современной аудитории. Тех, кто ценит качество и тщательно планирует свои расходы.

«Чайка» — марка для консервативной рациональной аудитории, которая доверяет продуктам со знаком ГОСТ. «Чайка» призвана помочь людям разумно расходовать семейный бюджет, не поступаясь качеством.



ИНСАЙТ
ИДЕЯ
Для бренда «Чайка» агентство разработало дизайн упаковки. Для оформления выбрали ретро стилистику, которая ассоциируется с прелестью 60-х, СССР и стандартами «ГОСТ».



Доминирующими чертами торговой марки SUNDAY стали яркость и эмоциональность. Нейм SUNDAY — звучный, краткий и запоминающийся. Это солнечный день, отдых, тепло, забота и удовольствие. Такая привязка формирует положительный образ бренда и ассоциирует продукт с радостью.

Чтобы передать эти ощущения, агентство разработало светлый и оптимистичный дизайн упаковки. На этикетке вписали название в круг, который подчеркивает связь с солнцем. Линейка всех средств отличается по цвету, чтобы их было легко найти на полке.





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ